КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ

  1. Если это возможно, поставить две машины вместе, нос к носу.
  2. Пусковой аккумулятор с помощью другого автомобиля
  3. Убедитесь, что обе машины выключены. Поставить АКПП автомобилей в парке.
  4. Установите стояночный тормоз надежно, поэтому автомобиль не может двигаться.
  5. Определить, какие клеммы положительного и отрицательного по обе батареи. 
  6. Ищите знак "+" или красный индикатор для положительных, знак "-" или черный индикатор для отрицательных. 
  7. Положительный терминал, как правило, шире, чем отрицательных. 
  8. Перемычки, кабели помечены цветами или полосками, чтобы помочь вам отслеживать два отдельных провода. 
  9. Прикрепите один конец положительный зажим кабеля к положительной клемме разряженной батарейки (положительный кабель может иметь полосы, или если кабели помечены красным и черным, красный кабель - положительный).
  10. Присоедините другой конец положительный провод к положительной клемме хороший аккумулятор.
  11. Присоедините отрицательный провод к отрицательной клемме хороший аккумулятор.
  12. Присоедините другой конец отрицательного кабеля к металлической секции (кронштейн, блок и др.) двигателя подальше от любых движущихся частей (внимание: ремни и шкивы могут быть опасны). Подключение этого кабеля в прошлом, и подальше от батареи, будет избегать искр и потенциальных опасностей на аккумулятор.
  13. Чтобы каждый ясно моторного отсека - не позволяйте руки или одежду, чтобы быть захвачены движущимися частями двигателя.
  14. Запустите двигатель хороший автомобиль. Разрешить его запуск в течение 1-2 минут.
  15. Запустите двигатель мертвого автомобиля. Это может занять больше, чем одна попытка, но не пытайтесь перезапустить его больше, чем три или четыре раза.

Предупреждение: некоторые машины электрические и компьютерные системы могут быть повреждены запуск двигателя с разряженным аккумулятором. Проверьте в руководстве пользователя или поставщика услуг для руководства.

как прикурить аккумулятор и проверить

Первых вещей, которые вы хотите проверить аккумулятор и вывод система зарядки (генератор). Один способ сделать это, чтобы включить фары. Если фары едут с нормальной яркостью, нет-crank проблема скорее всего не аккумулятор, но плохой стартер реле или соленоид, плохого соединения проводов между реле/электромагнитные и стартер, или плохой стартер. Если фары тускло или не загорается, необходимо проверить Напряжение аккумулятора и зарядки выходной.

Для этого вам понадобится вольтметр. Выберите 12 или 20 вольт масштаба, и подключите вольтметр красный положительный тест привести к плюсовой (+) клемме, а черный отрицательный щуп к минусовой (-) клемме.

проверка напряжения аккумуляторной батареи с помощью вольтметра проверка базы напряжение батареи вольтметром.
Полностью заряженный аккумулятор должен прочитать над 12.6 вольт. Если аккумулятор читает 12.45 вольт или меньше, она низкая (менее чем на 75% заряжен) и нуждается в подзарядке.

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ

После зарядки аккумулятора или прыгать запуск автомобиля, подключите вольтметр к батарее же, как и раньше, а не напряжения зарядки. Зарядки система, которая работает, как правило, должны производить около 13,8-14,3 или более вольт на холостом ходу. Если зарядное напряжение составляет менее 13,0 вольт, генератор не выкладывает напряжения и тока, что позволяет держать аккумулятор заряженным. Вы должны иметь генератор испытан (или стендовые испытания в магазин автозапчастей). Если токовый выход не до спецификации, замените генератор.

проверка зарядного напряжения вольтметром напряжение зарядки с двигателя на холостом ходу должно быть от 13,5 до 14,5 вольт.
После того, как батарея заряжена, батарея также должны быть протестированы, чтобы увидеть, если она способна удерживать заряд. Это может быть сделано с ручной электронный тестер аккумулятора или обычной нагрузки тестер. Тестер скажет вам, если аккумулятор хороший или плохой. Примечание: нагрузка тестеров требуется полная зарядка батареи для получения точных результатов. Для сравнения, большинство электронных тестеров даст достоверных результатов, даже если аккумулятор не полностью заряжен. Если аккумулятор не удается нагрузочного теста, оно должно быть заменено.